МБОУ ООШ №9 п. Софийск

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 9 сельского поселения «Поселок Софийск» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края(МБОУ ООШ № 9) Адрес: 682086,Хабаровский край Верхнебуреинский район,п.Софийск,ул.Советская,д.1 Эл.почта: cosh9.tokareva@yandex.ru Телефон: 8(914)218-38-61 ИНН 2710008294 КПП 271001001 ОГРН 1032700160030 Лицензия: № Л035-01286-27/00237553 от 25.12.2020г. Аккредитация: А007-01286-27/01143879 от 18.03.2021г.

Персональные данные всех участников образовательного процесса, имеющиеся на сайте размещены на основании согласия на обработку персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.06 №152-ФЗ(О персональных данных)

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое оснащение

 

Удобное транспортное сообщение, комфортные условия обучения, достаточный уровень образования, эмоционально привлекательная воспитывающая среда, яркие традиции – всё это сделало школу востребованной учащимися и их родителями в последние годы. Школа лицензирована Министерством образования Хабаровского края от 25 декабря 2022года  № Л035-01286-27/00237553.

Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями

 

1. Учебные кабинеты:

 

Кабинеты начальных классов -2

 

Кабинеты математики -1

 

Кабинеты истории – 1

 

Кабинет физики, химии, биологии, географии – 1

 

Кабинет иностранных языков – 1

  

Кабинеты информатики -1

 

Кабинеты технологии – 1

  

Спортивный зал – 1

 

Кабинет русского языка и литературы - 1

 

2. Административные помещения:

 

- кабинет директора

  

3. Учебно - вспомогательные помещения

 

Лаборантские – 3

 

- лаборантская химии, физики

 

- лаборантская математики

 

- лаборантская истории

 

 

Библиотека, книгохранилище

 

Методический кабинет

 

Учительская

 

Музей

 

4. Подсобные помещения

 

5. Социально - бытовые помещения:

 

Туалетные комнаты – 6

  

медицинский кабинет

 

пищеблок

 

обеденный за на 20 посадочных мест

 

игровая площадка

 

Обеспечение образовательной деятельности объектами и помещениями социально-бытового назначения   -

 

1.    Медицинский кабинет

2.    Столовая

3.     Объекты хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения

 

Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий по заявленным к лицензированию образовательным программам

 

В учебных кабинетах  применяются столы ученические двухместные с расстановкой в 2 ряда. Используется мебель № 2, 3, 4, 5 и 6,  имеется цветная маркировка. Обучающиеся обеспечиваются рабочим столом в соответствии с ростом и состоянием зрения и слуха. Парты расставляются в учебных помещениях: меньшие – ближе к доске, большие – дальше. Для детей с нарушением слуха и зрения  парты ставятся первыми, при этом обучающиеся с пониженной остротой зрения размещаются в первом ряду от окон. 
При оборудовании учебных помещений соблюдаются размеры проходов и расстояния между партами и другим имуществом: между рядами парт расстояние не меньше 60 см, между рядами парт и наружной продольной стеной – не менее 50 см, между рядами парт  и внутренней продольной стеной – не менее 50 см, от последних столов до стены – не менее 70 см, от первой парты до учебной доски –   2,4 – 2,7м.
Полы учебных кабинетов имеют линолеумное покрытие.

 

Сведения об инженерно-техническом обеспечении учебного процесса

 

Водоснабжение и канализация централизованные. Электроосвещение – с помощью скрытой проводки и частично выполнено в кабель-каналах. Воздушно-тепловой режим в школе: средняя температура в зимний период 180 – 220 С0, в весеннее-осенний период 180 -200 С0.

 

Освещение естественное и искусственное. Естественное освещение имеют все учебные кабинеты и помещения, в которых походит учебный процесс. Без естественного освещения или недостаточным естественным освещением находятся помещения для хранения инвентаря, продуктов, технические помещения, книгохранилище и т.п. В учебных кабинетах боковое левостороннее естественное освещение. Ориентация окон учебных кабинетов на юго-восточное и северо-восточное, северо-западное, восточное, северное и южное. Светопроемы учебных помещений оборудуются занавесками из тюли, в компьютерных классах используются жалюзи.

 

Искусственное освещение предусмотрено в учебных кабинетах, библиотеке, кабинете директора, учительской, столовой в подсобных помещениях, коридорах, спортзале люминесцентными, светодиодными лампами, обычными лампами накаливания с цоколями. Светильники располагаются на потолке. Для дополнительного освещения во всех учебных кабинетах над классными досками имеются светильники с люминесцентными лампами

 

Отопление центральное от котельной.

 

Сведения об обеспечении обучающихся питанием

 

Организацию питания осуществляет ИП Малеёнок О.П. согласно муниципальному контракту № 1 от 10.01.2024г.

 

Контроль организации питания, его соответствия санитарным нормам и правилам осуществляет согласно своей должностной инструкции медицинский работник, предоставленный для работы в учреждении согласно соглашению муниципальным учреждением здравоохранения «Амбулатория Верхнебуреинского муниципального района».

 

Для контроля за осуществлением питания обучающихся со стороны школы приказом по учреждению назначается ответственный за организацию питания, сформировывается бракеражная комиссия. К данной работе привлекается и родительская общественность. Вопросы организации питания заслушиваются на совещании при директоре не реже 1 раза в год.

 

Для организации питания в пищеблоке и столовой имеется технологическое оборудование:

 

Холодильная камера – 1 шт.

 

Холодильник – 2 шт.

 

Плита электрическая с духовым шкафом – 2 шт.

 

Посудомоечная машина 1 шт.

 

Бойлер – 2 шт.

 

Весы – 2 шт.

 

Комплекты кухонной и столовой посуды.

 

Школа обеспечила питание учащихся столовой посудой в 100% объеме.

 

Для приема пищи предусмотрено по 2 больших перемены (20 минут), которым согласно отчетности охвачено 100% учащихся.

 

  

БЕЗОПАСНОСТЬ УЧАЩИХСЯ


  С целью сохранения жизни и здоровья учащихся в школе чётко проводятся инструктажи по технике безопасности (химия, физика, трудовое обучение, физическая культура, внеклассные мероприятия). На классных часах и на уроках ОБЖ изучаются правила дорожного движения, правила пожарной безопасности, правила поведения в общественных местах. Проводятся тренировочные эвакуации. Перед праздничными днями, каникулами обязательно проводится инструктаж. Администрация школы ведёт большую работу по обеспечению безопасных условий в образовательной среде.

 

 В соответствии с письмом министерства информационных технологий и связи края от 07.07.2020 № 02.02-04-2242 "О подключении СЗО к сети "Интернет" в рамках выполнения мероприятий федерального проекта "Информационная инфраструктура" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" по обеспечению подключения к сети "Интернет" социально значимых объектов (далее – СЗО) между Минкомсвязи России и ПАО "Ростелеком" заключен государственный контракт от 08.08.2019 № 0173100007519000088_144316 на оказание услуг по подключению к сети передачи данных, обеспечивающей доступ к единой сети передачи данных и (или) к сети "Интернет", и по передаче данных при осуществлении доступа к этой сети социально значимым объектам края.

 

 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется через сеть "Интернет", услуги сети предоставляет ООО "Ростелеком". Скорость подключения интернета 100 Мбит/с.

 

 


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?